Помогите с задачами

1) В результате взаимодействия нитрата серебра и хлорида бария образовалось 25 граммов осадка. Найдите массу исходных веществ?

2) Сколько граммов меди получится из 0,2 моль оксида меди (1)?

3) Сколько молей гидроксида алюминия надо взять чтобы получить 2 грамма оксида алюминия?

4) Сколько граммов хлорида меди (2) потребуется для приготовления 32 гр. оксида меди?

2

Ответы и объяснения

2012-04-30T21:10:44+04:00

ЗАДАЧА №2

0,5 моль    х моль

2Cu + O2 = 2CuO

2 моль       2 моль

0,5 = х

  2     2

х = 0,5

n(CuO) = 0,5 моль

m = n*M

M(CuO) = 64 + 16 = 80 г/моль

m(CuO) = 0,5моль * 80 г/моль = 40 г

Ответ: m(CuO) = 40 г

 

Лучший Ответ!
  • afdf
  • отличник
2012-04-30T22:04:28+04:00

1) 2Agno3+Bacl2=Ba(no3)2+2agcl     (agno3-29.6 г /// Bacl2-18.12 г)

2) 2Cuo=2Cu+o2    12.8 г

3) 2Al(OH)3=al2o3+3h2o  (3.06 г)

4) Cucl2+2Naoh=Cu(OH)2+2nacl

   Cu(OH)2   (t)=CUO+h2o           (54 г)