одинаковую ли роль выполняет мягкй знак в словах БОЛЬШЕ и на КРЫЛЬЯХ ? когда пишется разделительный , а когда-твёрдый?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-30T21:05:29+04:00

нет не одинаковую. В слове БОЛЬШЕ-служит для смегчение,а в слове КРЫЛЬЯХ-разделяет гласную букву от согласной(тоесть разделительный) 

2012-04-30T21:07:34+04:00

в слове больше служит  мягкий знак для смягчения, а в слове крылья для разделения, мягкий знак пишется перед гласными е ё ю я