Помогите пожалуйста решить задачу: (задача из учебника Н.Я.Вилекин, В.И.Жоков, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. Математика 5класс (синий учебник) номер 1527 ) Турист шёл 3,8 ч со скоростью 1,2 м/с, а затем 2,2 ч со скоростью 0,9 м/с. Какова средняя скорость движения туриста на всём пути? ( желательно 2 способа)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-30T17:09:18+00:00



средняя скорость движения туриста на всём пути=весь путь

                                                                                все время

 1,2м/с=4320м/ч   0,9м/с=3240м/ч

1)3,8+2,2=6(ч)-турист был по времени в пути.

2) 4320*3,8+3240*2,2=16416+7128=23544(м)-все расстояние.

3)23544:6= 3924м/ч=1,09м/с-средняя скорость движения туриста на всём пути.

2012-04-30T17:10:51+00:00

Средняя скорость равна: Vср=S/t
Переводим часы в секунды: 3,8 ч=228 с,  2,2 ч= 132 с
Находим весь путь:S= v1t1+v2t2=228х1,2+132х0,9=392,4
Находим общее время: t=228 + 132=360 с
Vср=1,09 м/с