ДАЮ МНОГО ПУНКТОВ,3 КЛАСС!!! А)Эйфелева башня в Париже была построена в 1889 году. Она смонтирована из металлических деталей .Башню строили 250 рабочих .Во время строительства было заклёпано 2500 заклёпок. Сколько заклёпок приходилось на каждого рабочего?

б)Высота главного здания Московского университета составляет 4/5 высоты Эйфелевой башни в Париже .Найди высоту главного здания Московского университета, если высота Эйфелевой башни 300м

в)В московском университете обучается 28000 студентов .Число студентов Кембриджского университета в Великобритании составляет 2/7 от числа студентов Московского университета. Сколько студентов обучается в Кембриджском университете.

г) Венеция- город Италии, где большинство улиц является каналами. По каналам можно передвигаться на гондолах. В XVVII веке было 14000 гондольеров, а сейчас их в 28 раз меньше. Сколько гондольеров можно встретить сейчас на улицах Венеции?

Д)Длина большого канала в Венеции 4 км. С его противоположных концов одновременно вышли две гондолы. Скорость одной гондолы 120 м/мин, а другой-130 м/мин. Через сколько минут они встретятся?

2

Ответы и объяснения

2012-04-30T16:53:23+00:00

а) 2500/250 = 10

б) пусть высота эйфелевой = х => мгу = 4/5 * x, а х = 300 => мгу = 240

в) мгу - х, кембридж => х* 2/7 = 28000 * 2/7 = 8000

г) 14000 /28 = 500

д) 2500 / (130+120) = 16 

Лучший Ответ!
2012-04-30T16:57:31+00:00

а)2500/250=10 заклепок

б)300*4/5=240метров

в)28000*2/7=8000 студентов

г)14000/28=500 гондольеров

д)  4км=4000 метров

     120+130=250м/мин

    4000/250=16 мин через столько встретятся.

 

обращайся)

удвчи)