Фрагмент одной цепи ДНК имеет такой нуклеотидный состав:АТГГАЦАЦГТГА.определите а)последовательность вов второй цепи ДНК;б)длинну этого участка ДНК

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-30T16:50:01+00:00

1 цепь: А Т Г Г А Ц А Ц Г Т Г А 

2 цепь: Т А Ц Ц Т Г Т Г Ц А Ц Т  


Длина участка: 12 * 0, 34 нм = 4, 08 нм

2012-04-30T18:50:24+00:00

а)

ДНК1:3'-АТГГАЦАЦГТГА-5'

ДНК2:5'-ТАЦЦТГТГЦАЦТ-3' 


б)

L(ДНК2)=12*0, 34 нм = 4, 08 нм