Помогите решить пожалуйста задачу. Сторона квадрата 6 см, а стороны прямоугольника 4 см и 9 см. Сравнить площадь и периметр этих фигур.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • bvwo
  • хорошист
2014-04-03T18:27:49+04:00
Площадь квадрата равна 6*6=36 
площадь прямоугольника 4*9=36 следовательно площади равны

периметр квадрата 4*6=24
периметр прямоугольника 2*(4+9)=26 следовательно периметр прямоугольника на 2 см больше чем периметр квадрата
  • Ogris
  • середнячок
2014-04-03T18:31:37+04:00
1) 6х6= 36 площадь квадрата. 2) 9х4=36 площадь прямоугольника. 36=36. 3)4х2+9х2=26 периметр прямоугольника. 4)6х4=24 периметр квадрата. 26>24.