Помогите!После смерти Хрущева его надгробный памятник по просьбе родственников создал скульптор Эрнст Неизвестный:бронзовая голова Никиты Сернеевича Хрущева на фоне двух глыб белого и черного мрамора.До сих пор сотни людей приносят к этой могиле приносят живые цветы.Попробуйте объяснить художественный замысел и судьбу этого памятника.

2

Ответы и объяснения

2012-04-30T20:48:41+04:00

ЭТОТ СКУЛЬПОР ПОКАЗЫВАЕТ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ХРУЩЕВА В ЕГО ПРИБЫВАНИИ У В ЛАСТИ.

 

Лучший Ответ!
  • IOriOnI
  • почетный грамотей
2012-04-30T20:50:21+04:00

показывается противоречивость правления Хрущева,да и личности Хрущева в целом.Очень интересная это композиция, необычная