3х-х=2+4
2х=6
х=6:2
х=3
2)х - 8 = 4х - 2
4х-х=8-2 3х=6 х=6:3 х=2

Ответы и объяснения

2014-04-03T14:25:50+00:00
3x-4=x+2
3x+x=4+2
4x=6
x=6:4
x=1.5
х переносится с противоположным знаком
Неправильно решено. Получается 2x=6
Лучший Ответ!
2014-04-03T14:26:02+00:00
1. 3x-4= x+2
Иксы в одну сторону переносишь, числа в другую. Если переносишь, то знак меняется на противоположный.
3x-x = 2+4; 2x=6; x=3
2. -3x=6; x=-2