СРОЧНО ПОМОГИТЕ
укажите глагол,и над глаголом укажите часть речи.
умелые руки
покоя не знают.
они вышивают,
строгают,копают.
умелые руки
покоя не знают,
своим трудолюбием
мир украшают

2
ДА В 3 А ЧТО?
я в 5 просто
сегодня сейчас зорегался
ахах)))Я в 8))
и что?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T18:22:35+04:00
Не знают(кого?чего)покоя
вышивают(кто?)они
строгают(кто?)они
копают(кто?)они
украшают(кого?что?)мир

они относятся к этим существительным


Комментарий удален
Комментарий удален
СПС
так?
2014-04-03T18:23:28+04:00
Знают,вышивают,строгают,копают,украшают .
Комментарий удален
к сушествительному руки