упростив выражение найдите его значение 2,85 х+4,6 х-3,05 при х=0,5 помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T18:22:54+04:00
 2,85 х+4,6 х-3,05=7,45х-3,05
При х=0,5, то 7,45х-3,05= 7,45*0,5-3,05=0,675
мне надо упростить выражение
Тогда просто 2,85 х+4,6 х-3,05=7,45х-3,05
7,45х-3,05 - упращенное
упростив выражение найдите его значение
я запуталась а ты упрощяла ?
2014-04-03T18:26:11+04:00