Помогите пожалуйста решить задачу: У продавца было 40 красных шаров. 1/5 часть этого количества - синие шары, а желтых было в 9 раз больше, чем синих. Сколько всего шаров было у продавца?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T18:19:28+04:00
40:5*1=8 - синие шарфы
8*9= 72 - желтые шарфы
8+72+40= 120 - всего шарфов
  • bvwo
  • хорошист
2014-04-03T18:19:47+04:00
Синих шаров было 40*1/5=8
Желтых шаров 8*9=72
Всего 40+8+72=120