ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА 3 ВОПРОСА...ТЕ КТО ЗНАЕТ МАТЕМАТИКУ, ТО НАВЕРНОЕ СМОЖЕТ ОТВЕТИТЬ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. *даю 36 пунктов*

1) Если у треугольника есть один прямой угол то треугольник называется?
2) Кол - во тупых углов тупоугольного треугольника равно...
3) Кол - во острых углов остроугольного треугольника равно...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T18:17:06+04:00
2014-04-03T18:18:17+04:00