Упростите выражение m+2\7m+4\9m-2\7m и найдите его значение при m=9\13 и m=18 помогите пожалуйсто!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-30T15:54:17+00:00

m + 2/7m + 4/9m - 2/7m = m + 4/9m = 9/9m + 4/9m = 13/9m

 

m = 9/13

 

13/9 * 9/13 = 1

 

m = 18

 

13/9 * 18 = 13*2=26

2012-04-30T16:13:54+00:00

Для начала требуется упростить выражение.

m+2\7m+4\9m-2\7m

Противоположные значения со знаменателем 7m сокращаются

m+4/9m=13/9m

Поскольку значений m 2, то и решений будет 2

Если m=9/13, то (13/9)*(9/13)=1

Если m=18, то (13/9)*18=13*2=26

Ответ: 1; 26