Укажите предложение с пунктуационной ошибкой старик следил за тем чтобы , я правильно записывает его слова . добрая пословица не в бровь , а в глаз. месяц светил так ярко , что была видна каждая травинка

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T18:10:59+04:00
 Старик следил за тем чтобы , я правильно записывает его слова.
Правильно: 
 старик следил за тем, чтобы я правильно записывает его слова. 
Лучший Ответ!
2014-04-03T18:11:27+04:00
Старик следил за тем, чтобы я правильно записывал его слова.