Предложение:Воздух чист и прозрачен
Какое это предложение распространнёное или нераспространённое?Плиз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T18:10:15+04:00
Распространеное.Отзыв оставить??
ты есть в You Tube
Да!А что? Имя MLP Sunny Day , а ты?
да я есть подпишись на мой канал плиз и я на твой подпишусь тогда
Комментарий удален
ок
2014-04-03T18:10:52+04:00
Распространенное, так как там однородные сказуемые.