1. Отметьте все тела из приведенных, которые движутся поступательно:

А) Поршень в цилиндре двигателя автомобиля
Б) Шарик скатывается по наклонному желобу
в) Кабина колеса обозрения
Г) Велосипед на повороте.

2.
Тело движется вдоль оси ОХ, уравнение его движения имеет вид:

x = -40 - 8t

а) Опишите движение тела (укажите координату и скорость его движения в момент начала наблюдения, направление и характер движения тела).

б) Вычислите координату тела через 0.5 мин после начала наблюдения.

в) Запишите уравнение и постройте график зависимости проекции скорости движения тела от времени.

г) Определите момент времени, в который значение проекции скорости движения тела будет равна -8 м / c.

3. Ребенок, катаясь на карусели, которая осуществляет 6 оборотов в 1 мин, сидит на расстоянии 3 м от оси вращения карусели. Определите вращающуюся частоту и линейную скорость движения ребенка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-30T16:37:58+00:00

1. Б, В

2.  а) начальная координата х0=-40м; скорость движения v=-8 м/с. Тело движется против направления оси, тело движется равномерно

б)0.5 мин=30 с

  х=-40-8t=-40-8*30=-280(м)

в)х=-40-8t

   график во вложении

г)в любой момент времени v=-8 м/с

3.дано: n= 6  t=1 мин= 60 с R= 3 м  найти: V,v-?

(обозначу частоту - V, линейную скорость - v)

  V=n/t=6/60=0.1 (об/с) 

  v=wR=2пVR=2*3.14*0.1*3= 1.884 м/с  

2012-04-30T16:43:57+00:00

1. б, в,а
2. а) начальная координата х0=-40м; скорость движения v=-8 м/с. Тело движется против направления оси, тело движется равномерно
б)0.5 мин=30 с
  х=-40-8t=-40-8*30=-280 м
г)в любой момент времени v=-8 м/с
3.дано: n= 6

t=1 мин= 60 с

R= 3 м

 V,v-?
  V=n/t=6/60=0.1 об/с
v=wR=2пVR=2*3.14*0.1*3= 1.884 м/с