помогите пожалуйста

Груз массой 200 г подвешен на пружине к потолку лифта Лифт в течении 2 с равноускоренно опускался вниз на расстоянии 5 м Каково удлинение пружины при опускании груза если ее жесткость 100н/м а начальная скорость груза равна нулю

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-30T16:12:44+00:00

найти: х-? 

укажем все силы, действующие на груз 

по 2 закону ньютона в векторном виде mg+Fупр=ma 

напрвим через центр тела вертикально вниз ось у

в проекциях получим: mg-Fупр=ma

Fупр=kx 

а=2S/t^2=2*5/2^2=2.5 м/с^2

тогда mg-kx=ma

cледовательно х=(mg-ma)/k=(0.2*10-0.2*2.5)/100=0.015 м= 1.5 см

 

2012-04-30T17:59:58+00:00

2-ой закон Ньютона: mg+Fупр=ma. 

Теперь спроектируем на ось У получим: mg-Fупр=ma

Fупр=kx;  а=2S/t^2=2*5/2^2=2.5 м/с^2, тогда mg-kx=ma

Отсюда  х=(mg-ma)/k=(0.2*10-0.2*2.5)/100=0.015 м= 1.5 см