опираясь на классификацию политических партий,охарактеризуйте либерально-демократическую партию россии, коммунистич. партию рос.фед., "яблоко", "единую россию"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-30T15:37:30+00:00

Либералы- в РФ её предстовляет ЛДПР, но по заявлениям её лидера, к либералам их отнести нельзя, они скорее крайне левые.
Комунисты- они правые, на протяжении многих лет они не теряли и не зарабатывали голоса.
Яблоко - маловлиятельная политическая партия, но у которой есть хорошие задатки либеральной партии, так что их можем отнести к лево-центрстам.
ЕР - партия власти, как заявлено они центристы. Но многое зависит от руководителя, В.В.Путин - консерватор, Д.А.Медведев - либерал, реформатор. 

2012-04-30T16:10:44+00:00


я считал как раз яблоко правой партией, ЛДПР ближе к центристам, коммунисты это всегда были левые партии. ЕР- это правая, или ближе к центристам партия, проводящая консервативную политику, с левым уклоном.