Периметр треугольника равен 56 см, причем стороны его относятся 3:5:6. Найдите длину большей стороны

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T14:01:19+00:00
1) Пусть х - коэффициент пропорциональности, тогда стороны равны 3х, 5х и 6х, а их сумма 56. Составим уравнение:
3х+5х+6х=56
14х=56
х=4 (см)
2) 6х = 6*4= 24 (см)
Ответ: 24 см.
Лучший Ответ!
2014-04-03T14:04:42+00:00
Пусть х относится к одной части, тогда  первая сторона 3х, вторая сторона 5х, третья - 6х. За условием периметр равен 56 см. Имее уравнение:
3х+5х+6х=56см;
14х=56см;
х=4
3*4=12см-первая сторона
5*4=20 см- вторая сторона
6*4=24см-третья сторона
третья сторона-самая большая