Комбайнер убрал пшеницу с участка площадью 24 га, затрачивая по 4 часа на каждый гектар. На более мещном комбайне он убрал пшеницу с такого же по площади участка, затрачивая по 2 часа на гектар. Во сколько раз быстрее была убрана пшеница со второго участка, чем с первого?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T13:57:19+00:00
1)24•4=96(ч)- с 1-ого участка
2)24*2=48(ч)1о 2-ого участка
3)96/48=2(раза)быстрее
ответ:в 2 раза бвстрее
2014-04-03T14:21:09+00:00
В 2 раза.............................................................................................
Комментарий удален
Комментарий удален