Подберите прилагательные с окончаниями: Ой, ий, ая, яя, ое, ее, ые, ие.

К каждому прилагательному подберите существительные.

Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T13:48:14+00:00
Сухой хлеб,зимний вечер, красивая книга,осенняя погода,сухое печенье,летнее утро,длинные волосы, маленькие цыплята
2014-04-03T13:48:30+00:00
Большой мяч, миленький мальчик, красивая девушка, прежняя учительница, замечательное выступление,