Ответы и объяснения

2014-04-03T13:42:19+00:00
Первые Олимпийские игры состоялись в 776 году до н.э
Комментарий удален
Комментарий удален
Древнпй греции вообщето
:-)
Лучший Ответ!
  • cis
  • хорошист
2014-04-03T13:43:09+00:00
Первые олимпийские игры были в Греции в 776 году до н э
Франции, Чили, Швейцарии, Швеции. Принять участие в первой Олимпиаде собирались и российские спортсмены, однако из-за отсутствия средств наша команда на Игры не была направлена. Удалось выехать нескольким спортсменам из Одессы, однако они вернулись с полпути, потому что кончились деньги. Лишь киевлянин Николай Риттер сумел добраться до Афин и подал
не хочу Вас обидеть спасибо, хватит
ну ладно
лизок03лизок, давай дружить
ДОВАЙ