В сборнике билетов по физике всего 25 билетов, в 11 из них встречается вопрос по термодинамике. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику достанется вопрос по термодинамике.

2

Ответы и объяснения

2012-04-30T14:08:27+00:00

11-(билеты которые нужно получить) делим на 25-(общ кол во билетов) 

получается ответ 0.44

Лучший Ответ!
2012-04-30T14:11:26+00:00

вероятность = число благоприятных исходов / число всех исходов

 

в данном случае она равна 1/25 или 0,44

 

Ответ 0,44