Ответы и объяснения

2012-04-30T18:12:07+04:00

Вырази ложную мысль ясно, и она сама себя опровергнет.

Я ехал на велосипеди, а по лицу мне хлестал ливень. 

Голоса раздавались, но непонятно откуда. 

Я смотрел на нее, она была хороша. 

К вечеру похолодало, и лужи покрылись льдом.

Я не знал, что брат приедет завтра.

Когда я открывал эту банку, я нечаянно порезал палец.

Сумрак стал гуще, и звезды сияли выше.

Всю свою жизнь я видел настоящими героями только людей, которые любят и умеют трудиться.

В глазах у меня потемнело, голова закружилась

Лучший Ответ!
  • dish
  • середнячок
2012-04-30T18:17:37+04:00

№1 мы купались ,но не загарали

№2 мама и папа купались ,а я в это время играл в песочек

№3 мне нравиться прыгать на скакалке,моему другу играть с мячом

№4 мы играли ,а мама с папой работали

№5 я жду когда придут гости ,а когда они уйдут я буду мыть посуду

№6 где ты , Вера, отдыхала , я отдыхала на кипре

№7 я живу на кипре ,но больше мне нравиться в Москве

№8 мне лень мыть посуду ,а моя сестра с радостью помоет её

№9 я каждое утро делаю зарядку ,а могя мама не делает зарядку

№ мои ддрузья ходили на праздник ,а я сидел дома