(Один журавль три журавля пять журавлей ) Один ласточка три....... Один зяблик три....... Один утка три......

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T13:39:03+00:00
Одна ласточка, три ласточки, пять ласточек. Один зяблик, три зяблика, пять зябликов. Одна утка, три утки, четыре утки. 

Лучший Ответ!
2014-04-03T13:40:01+00:00
Одна ласточка три ласточки пять ласточек
один зяблик три зяблика пять зябликов
одна утка три утки пять уток
извините если не правильно может я не поняла:)
:)