В равнобедренном треугольнике угол при вершине на 30градусов меньше угла при основании треугольника. Найти угол при вершине (в градусах)

2

Ответы и объяснения

2012-04-30T17:35:18+04:00

угол при основании = х

угол при вершине = (х - 30)
2х + х - 30 = 180 
3х = 210 
х = 70 
углы при основании = 70 градусов

угол при вершине = (70 - 30) = 40 градусов

Лучший Ответ!
2012-04-30T17:38:05+04:00

Пусть Х- это угол при вершине

тогда х+30 - угол при основании в равнобедренном треугольнике углы при основании равны, а сумма всех углов в треугольнике равна 180 градусов.

Получаем уравнение: х+2(х+30)=180

х+2х+60=180

3х+60=180

3х=180-60

3х=120

х=120:3

х=40   Ответ: угол при вершине равен 40 градусов