Блин напомните плиз забыла как приближать числа например: 11,32 до десятых

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T17:24:55+04:00
Оставляешь одну цифру после запятой , если следующая цифра была меньше 5 , то первая остается такой же , а если больше пяти , то первая на один больше. То есть : 11,32 = 11,3 , тк 2 меньше пяти , а 11,38= 11,4 , тк 8 больше пяти
2014-04-03T17:30:24+04:00
Во первых: не приближать, а ОКРУГЛЯТЬ.
Во вторых: Все числа округляются в зависмости от сказаного места округления.
В третьих: Если в разряде (месте) стоит 1 2 3 или 4, то округляется в меньшую сторону, то и есть 11,32 приблиз. равно 11,00. Если все же в разряде 5 6 7 8 или 9, то число округляется в большую сторону, то и есть добавляет ИЗБЫТОК, 11,52 приблиз. равно 12,00.

P. S. Нули в дробной части можно откинуть (12,00=12 и т.д.)