Округлите десятичные дроби:
1) 7,3605; 0,9421; 3,1502; 12,0374; 9,5601 до десятых;
2)0,2831; 4,0376; 19,6201; 3,4057; 6,4817 до сотых;
3) 0,67509; 4,23265; 8,98605; 29,48075 до тысячных;
Упростите выражение
1,8x-0,5x+2,7x-2,3x
0,7y+1,2y
3(x+5)+2x
9(в+2)-7

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T17:21:37+04:00
1)7,4; 0,9; 3,2; 12,0; 9,6
2)0,28; 4,04; 19,62; 3,41; 6,48;
3)0,675; 4,233; 8,986; 29,481;
1  1,8x
2   1,9y
3  5x+15
4 9b+11
Это ты примел пример ?
привел*
ок
Блин еще бы решение к 2
ну упрощение
2014-04-03T17:23:18+04:00
1) 7; 1; 3; 12; 10;
2)0,28; 4,04; 19,62; 3,41; 6,48;
3)0,675; 4,233; 8,986; 29,481;
1  1,8x
2   1,9y
3  5x+15
4 9b+11
Ок спасибо вам, а можешь разборчивее написать 1) ?
первое не правильно
да согласна просто надо еще прибавить остаток