Ответы и объяснения

2014-04-03T17:17:47+04:00
Сколько существует различных наборов значений логических переменных x1, x2, x3, x4, y1, y2 y3, y4, которые удовлетворяют всем перечисленным ниже условиям? (x1 → x2) /\ (x2 → x3) /\ (x3 → x4) = 1 (¬y1 \/ y2) /\ (¬y2 \/ y3) /\ (¬y3 \/ y4) = 1 (y1 → x1) /\ (y2 → x2) /\ (y3 → x3) /\ (y4 → x4) = 1 В ответе не нужно перечислять все различные наборы значений переменных x1, x2, x3, x4, y1, y2 y3, y4, при которых выполнена данная система равенств. В качестве ответа Вам нужно указать количество таких наборов. Ответ: 15
Лучший Ответ!
2014-04-03T18:16:05+04:00

Это дробно-рациональное неравенство решим методом интервалов
Корни числителя: х=0,  х=3,  х≠1
Отметим данные числа на координатной прямой.
Разобъем на интервалы.
 отметим промежутки знакопостоянства. Учтем что в нашем случае нужно меньше.
Ответ (1; 3)