Мне нужно сделать доклад о здоровье.Подскажите что-нибудь,плз!

2
расскажи как влияет на здоровье человека сигареты,наркотики ,спиртное,спорт.
Хорошо
Написала
я мужского пола
Я про себя говорю что я написала тебе

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T13:19:50+00:00
Здоровье-это очень важно для человека.Если человек болеет значит здоровье у него не в порядке.За здоровьем нужно следить.Если человек не будет следить за своим здоровьем,он может сильно заболеть.Сигареты на человека могут очень сильно подействовать.Из за сигарет бронхи у человека становятся не белыми,а чёрными.Если человек употребляет наркотики здоровье человека может не выдержать и человек может у мереть.А если человек занимается спортом значит он ведёт здоровый образ жизни.
2014-04-03T13:21:10+00:00
Я податей несколько предложений)
Здоровье очень важно для человека. Если у человек нездоров,то знячит,что у него слабый иммунитет. Когда человек заболевает, то он идет к врачу, и как только врач проверит пациента, выписывает ему необходимые препараты..... ))