В прямоугольном треугольнике ABC гипотенуза AB равна 38 см, а угол В равен 60 градусам.Найдите катет BC

2

Ответы и объяснения

2012-04-30T17:03:15+04:00



ВС = АВ·cos B = 38·cos 60⁰ = 38·0.5 = 19

Лучший Ответ!
2012-04-30T17:46:52+04:00

Если угол В =60 градусам, то угол А=90-60=30 , по второму свойству прямоугольных треугольников: катет, лежащий напротив угла 30 градусов равен половине гипотенузы, значит ВС=38:2=19 см