Как вы понимаете высказывание "Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем
образец, а не соперника."

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-03T13:11:14+00:00
Соперничать с учителями нельзя. Отношение испортиться,и еще они же старше. Если ты будешь соперничать то ты всю жизнь будешь соперничать и нечему не научишься, а если брать пример у учителя, то ты на самом то деле многому е него научишься.
Это лично мое мнение, если помогла, поставь спасибо, удачи=)
2014-04-03T13:12:51+00:00
Возрастные категориии у учителя и ученика разные.,к тому же кто захочет превзойти учителя...учитель лишь может научить нас новому.за это им большое спасибо,у них не легкий труд.