Укажите номера верных утверждений.
1)Медиана соединяет вершину треугольника с серединой противоположной стороны.
2)Если расстояния от центра окружности до прямой больше радиуса окружности,то эта прямая и окружность не пересекаются.
3)Вписанные углы,опирающиеся на одну и ту же дугу окружности,равны.
ПОМОГИТЕ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T13:07:34+00:00
Верны лишь первое и третье

2014-04-03T13:08:55+00:00
Второе не верное.
оставшиеся , два ,правильные.