Ответы и объяснения

2014-04-03T17:02:03+04:00
Мне кажется что стоит поискать это в учебнике!
Лучший Ответ!
2014-04-03T17:11:30+04:00
Write - настоящее время present
Wrote- прошедшее во временах past
Конечно у неё правильно! Ведь и так понятно что глагол WRITE это настоящее время, а глагол WROTE прошедшее время . Этот глагол входит в таблицу неправильных глаголов . Правильные глаголы образуются с помощью добавления окончания ed.