А что такое побудительное предложение пожалуйста ответь те на вопрос. Вы получите балл

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T13:01:15+00:00
Побудительное предложение-это предложение, выражающее волеизъявление говорящего (приказ, просьбу, предостережение, протест, угрозу, призыв, приглашение к совместному действию и т.д.).
2014-04-03T13:01:32+00:00
Это когда побуждают к действию ну например : Сходи в магазин .         Тут побуждают к действию.
Это и называют побудительным предложением