Ответы и объяснения

2014-04-03T12:54:37+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-03T13:01:11+00:00
Неопределенная форма.                .другие формы

предпринять .                             . плачут
забросить.                                    . занес
залезть .                                       .  выбелил
подстричь.                                     .  горит
 .                                                       . смотрит
 .                                                .  уложила
.                                                 . покончила
 .                                                 . сидит