От двух причалов расстояние между которыми 120км,вышли одновременно на встречу друг другу два катера. один катер праходит это расстояние за 10часов,а другой -за 15 часов. через сколько часов катера встретятся?

2

Ответы и объяснения

2012-04-30T12:54:46+00:00
Лучший Ответ!
2012-04-30T16:07:19+00:00



120:10=12км/ч ----------скорость первого катера

120:15=8 км/ч ----------скорость второго катера

12+8=20 км/ч------------общая скорость 

120:20=через 6часов--- катера встретятся.