В Магазине продовали красные и белые кофточки.За День продали 10 Белых Кофточек А Красных на 6 меньше

придумай такой Вопрос чтобы хадача решалась двумя действиями.Реши Задачу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T16:52:34+04:00


Вопрос: сколь ко всего продали кофточек. решение: 1)10-6=4 2)10+4=14
2014-04-03T16:54:18+04:00


Сколько бы красных кофточек продали за пол дня
1)10-6=4(к)
2)4÷2=2