найди частное и остаток используя ответ первого примера 84 : 12, 85 :12, 94:12, 76:4, 77:4, 79:4, 69:23, 79:23, 90:23, подробно

2

Ответы и объяснения

2012-04-30T17:00:12+04:00



84:12=7

 

85-84=1 ,уменьшаемое увеличилось на 1,появился остаток 1

85:12=7(ост.1)

 

94-85=9 - на 9 увеличили уменьшаемое, остаток тоже увеличился на 9,а частное 7 осталось без изменения

1+9=10

94:12=7(ост.10)

 

 

76:4=19

 

77-76=1

77:4=19(ост.1)

 

79-77=2

1+2=3(ост).

79:4=19(ост.3)

 

69:23=3

 

79-69=10

79:23=3(ост.10)

 

90-79=11

10+11=21(ост).

90:23=3(ост.21)

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-30T20:12:47+04:00

84:12=7

85:12=7(ост.1)

94:12=7(ост.10)

 

76:4=19

77:4=19(ост.1)

79:4=19(ост.3)

 

69:23=3

79:23=3(ост.10)

90:23=3(ост.21)