Помогите, пожалуйста, в 7 утра из Москвы вышел поезд со скоростью 60 км/ч. В 13 ч след. дня в том же направлении валетел самолет со скоростью 660 км/ч. через сколько часов самолет догонит поезд?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-30T16:13:55+04:00



с7 утра до 7 утра след. дня=24 часа

1)24+6=30(ч)-разница во времени отправления.

2)60*30=1800(км)-расстояние,которое нужно сократить самолету.

3)660-60=600(км/ч)-разница в скорости.

4)1800:600=через 3часа  самолет догонит поезд.

2012-04-30T20:16:58+04:00



7+29=30 ч------разница выхода поезда и самолёта

30*60=1800 км--------------расстояние между ними в момент вылета самолёта

660-60=600 км/ч-----------разница в скорости

1800:600=через 3 ч-------самолет догонит поезд.