Во время выборов голоса избирателей между двумя кандидатами распределились в отношении 3:2. Сколько процентов голосов получил проигравший?
Объясните как решить пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T16:50:01+04:00


В целом 100℅
100:(3+2)=20 процентов- одна часть.
20*2=40℅ голосов получил проигравший.
Ответ:40℅.
2014-04-03T16:50:41+04:00


1)3+2=5(баллов)-100%. 2)5:100=0.05(баллов)-1% от 5. 3)2:0.05=40(%)