представь что парта за которой ты сидишь живое существо. напиши рассказ о том что она думает о тебе ( 5 - 7 предложений)

2

Ответы и объяснения

2012-04-30T16:04:26+04:00



                                               Вздохи старой парты.

Эх...Скрипят старые кости...Опять сегодня "ашники" приходили,всю изукрасили,безобразие.А вчера крючок оторвали,цепляли бедного мальчонку,какого-то...Ох-хохонюшки...Сейчас сидит безобразник,каляки по мне разводит,как это там у них "граффиты"...Невозможно.Вот так вот и старость проведу,а помнится чистенькая была,новенькая,сидели за мной первоклашечки...Ох,вот они уже и взрослые.Много я помню,парта я хоть и старая,но вполне заслуженная.

Лучший Ответ!
2012-04-30T16:24:30+04:00

Однажды я пришла раньше всех,зашла в класс и услышала голоса,но ведь там никого небыло.Странно!Потом я поняла,это говорят наши парты о нас.Я тихонько стояла и слушала,и вот что услышал:"Ну вот,опять урок, опять школьники пришли.Опять наставят на меня всякий хлам,учебники,тетради,ручки всякие!Надоело!Сейчас начнут с соседом меня пополам делить.Все больше немогу!Хочу каникулы!