Ребята,мне нужен ваш совет!!!)))

Сейчас я заканчиваю 9 класс и мы хотим уехать в другой город. И я стою перед выбором:1) продолжить свое образование и закончить 11 класс;2) поступить в медицинский колледж после 9.

При условии,что я год назад была отличницей и сейчас выходит только несколько 4 и я смогу сдать ГИА и ЕГЭ.

2

Ответы и объяснения

2012-04-30T11:48:23+00:00
Лучший Ответ!
  • cheer
  • почетный грамотей
2012-04-30T11:53:31+00:00

основная причина не идти в колледж - за два года у тебя может появиться какой-то другой интерес, кроме медицины.

 

продолжай учиться, если есть возможность поступить в нормальную школу.

колледж - это достаточно узкая специализация уже + основные предметы преподаются в минимально необходимом объёме.