Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T12:31:53+00:00
Прошли дожди, апрель теплеет
прошли-сказуемое(двумя чертами), дожди-подлежащее(одной чертой), апель(подлежащее), теплеет-сказуемое
сложное предложение
2014-04-03T12:32:30+00:00
прошли(сказуемое 2 линии)дожди(подлежащие 1 линия)апрель(дополнение-падежные вопросы-подчёркиваем пунктиром)
прошли-глагол дожди-существильное апрель-существительное