Решите задачу с помощью уравнения!
в две палатки привезли 4,5 тонн арбузов;в первую - в 2 раза > чем,во вторую.сколько тонн арьузов привезли в каждую из них?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • omega05
  • светило науки
2014-04-03T12:33:04+00:00
х  - тонн в первую палатку
2х - тонн во вторую палатку
4,5т - всего
х + 2х = 4,5
3х = 4,5
х = 1,5 т. -  привезли в первую палатку
1,5 * 2 = 3
т. - привезли во вторую палатку
2014-04-03T12:36:10+00:00
 1) 2x+x=4,5  2) 3x=4,5 4) x=4,5:3                    x=1,5 (ТОНН) 2 ПАРТИЯ  5) 1,5 умножить на 2=3,0 (тонн) 2 партия          Ответ:  1,5 тонн вторая партия,       3,0 тонн первая партия.