Ответы и объяснения

2014-04-03T16:31:52+04:00
Они дают кислород делают природу лучше если в этом смысле)
Лучший Ответ!
2014-04-03T16:40:15+04:00
В первую очередь это конечно растения углекислый газ перерабатывают в кислород, благоприятно влияют на окружающую среду, очищают и оздоровляют ее, в свою очередь которая широко используется человеком,но это только малая часть роли растений для человека. Так же многие являются пищей для человека,