1. Какова была бы высота столба воды в водяном барометре при нормальном атмосферном давлении?

2. Какова была бы высота столба керосина в керосиновом барометре при нормальном атмосферном давлении?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • cheer
  • почетный грамотей
2012-04-30T15:28:13+04:00

10 метров

для кросина - соответственно больше, в отношении плотность воды / плотность керосина. где-то 12.5 метров

  • Участник Знаний
2012-04-30T15:39:17+04:00

 

1. 

p=pgh

h=p/pg

плотность воды = 1000 кг/м3

давление воды = нормальное атмасферное давление = (?)