на поездку из города А в город В автомобилист затратил 1 час. возвращаясь обратно, он увеличил скорость на 14,4 км/ч, поездка заняла у него на 10 минут меньше, чем из А в В. Сколько километров составляет путь от города А до города В?
напишите в коментариях ответ к моему пожалуйста плиииииииииииииииииииииииз

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T12:21:40+00:00


х=58,7/0,587

х=100

Ответ х=100

х=366,45/7,329

х=50

Ответ х=50

2014-04-03T12:22:33+00:00
0,587х = 58,7
x= 58.7/0.587
Переносим запятую на три вправо
x= 58700/587
x= 100

7,329х = 366,45
тоже самое
x=366450/7329
х=50