Напишите уравнения химических реакций,соотвествующих схеме превращения:::Медь->оксид меди(2)->хлорид меди(2)->гидроксид меди(2)->сульфат меди(2)->сульфат бария.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-30T15:09:00+04:00

1) 2Cu + O2 --> 2CuO

2) CuO + 2HCl --> CuCl2 + H2O

3) CuCl2 + 2NaOH --> Cu(OH)2 + 2NaCl

4) Cu(OH)2 + H2SO4 --> CuSO4 + 2H2O

5) CuSO4 + Ba(NO3)2 --> Cu(NO3)2 + BaSO4

2012-04-30T15:10:17+04:00

1) 2Cu+O2=2Cuo

2) CuO+2HCl=CuCl2+H2O

3) CuCl2+2NaOH=Cu(OH)2+2NaCl

4) Cu(OH)2+H2SO4=CuSO4+2H2O

5) CuSO4+BaCl2=BaSO4+CuCl2