Как можно научится быстро писать ?;)]))))))помогите мне плиззззз

2
Комментарий удален
спасибо а щас как просто нам диктуют быстро
в школе

Ответы и объяснения

2014-04-03T16:20:02+04:00
Если хочешь быстро писать надо совсем не выводить буквы но именно не красиво писать тогда будет на много быстрей
Лучший Ответ!
2014-04-03T16:21:29+04:00
А я пишу и быстро и красиво надо много тренироваться чтобы научиться быстро и красиво писать